Текущий заказ0
0
ТЕРРИТОРИЯ НИЗКИХ ЦЕН

Ремонт выхлопной системы

Вернуться назад
Распечатать страницу
Услуга Цена
Замена резонатора 1000 руб.
Замена гофры  2500 руб.
Замена основного глушителя 650 руб.

Глушитель – это важная часть выхлопной системы автомобиля. Он выполняет функцию эффективного акустического фильтра. Благодаря глушителю газы, образовавшиеся в результате работы двигателя внутреннего сгорания, выходят в атмосферу с минимальным уровнем шума. Применение этих устройств является обязательным на легковых автомобилях, коммерческом и грузовом транспорте, автобусах, мотоциклах в Ярославле и других городах РФ.

Особенности конструкции

Выхлопная система транспортного средства состоит из следующих элементов:

  • выпускной коллектор, собирающий и отводящий от мотора газы;
  • полужесткая гофра, надежно соединяющая коллектор с остальными элементами;
  • резонатор, использующийся для гашения пламени и первоначального снижения уровня шумности;
  • глушитель, представляющий собой объемную камеру с множеством перегородок с миниатюрными отверстиями;
  • выхлопная труба, из которой выходят отработанные газы.

Современные системы выхлопа могут комплектоваться специальными катализаторами, нейтрализующими наиболее вредные продукты сжигания бензина или дизельного топлива. Если один из элементов выходит из строя, то для устранения неполадки можно заказать ремонт выхлопной системы в ярославле по доступной цене. Опытные мастера быстро восстановят целостность глушителя и вернут ему работоспособность.

Наиболее часто встречающиеся неисправности

Выпускной коллектор постоянно подвергается воздействию высокой температуры и вибрационным нагрузкам. Через несколько сотен тысяч километров пробега в нем могут появиться трещины, сколы на металлической поверхности. В некоторых случаях повреждения так велики, что требуется замена коллектора на новое устройство. Хотя зачастую можно обойтись ремонтом устройства, занимающим небольшое количество времени.

Соединительная гофра чаще всего ломается из-за прогорания металла, механических повреждений, ржавления поверхности. Резонатор, испытывающий высокие температурные нагрузки, также имеет свойство прогорать и ржаветь. В этом случае в системе выхлопа появляются посторонние звуки, дребезжание, увеличивается уровень шума. Оптимальный выход в такой ситуации – обратиться в мастерскую, выполняющую ремонт глушителей, чтобы специалисты заменили износившийся резонатор.

Основной глушитель может повредиться из-за движения по грунтовым и проселочным дорогам, из-за коррозии металлических элементов. Обычно проблемы с глушителем ведут к уменьшению мощности двигателя, возникновению сильных шумов. Эти же проблемы свойственны и выхлопной трубе, которая хоть и защищена от ржавления, но все же со временем теряет прочность и целостность, потому что постоянно подвергается воздействию влаги, грязи и др.

Этапы ремонта глушителя

Обычно ремонт глушителей состоит из нескольких этапов:

  • определение неисправности путем визуального осмотра или диагностики;
  • демонтаж поврежденного элемента и его замена на новую деталь;
  • проверка работы выхлопной системы, возвращение автомобиля заказчику.

Замена комплектующих – это наиболее быстрый и менее трудозатратный способ ремонта глушителя. Однако в некоторых случаях можно обойтись устранением неполадок без установки новых дорогостоящих автодеталей.

Небольшие трещины и отверстия, образовавшиеся в результате прогорания или коррозии, можно устранить при помощи герметиков, характеризующихся стойкостью к повышенным температурам. Кроме того, для ремонта применяются стеклоткани на основе эпоксидной смолы, которые демонстрируют устойчивость к механическим и температурным нагрузкам и дают возможность быстро заделать отверстия и трещины для нормализации работы выхлопной системы автомобиля. Однако со временем резонатор или глушитель все равно нужно будет заменить.

Повреждения большого диаметра устраняют путем сварки. Мастера вырезают металлическую латку по размерам, которые немного превышают отверстие, и приваривают ее к поверхности. Такой ремонт дает возможность продолжать эксплуатировать машину без замены прогоревшего элемента. Если разрушаются внутренние элементы (перегородки) основного глушителя, то его можно разрезать и заменить их. Однако в большинстве случаев гораздо проще поменять элемент полностью, чем резать его, менять перегородки, сваривать глушитель.

Иногда ремонт глушителя не требуется, так как дребезжание и посторонние шумы вызваны ослаблением болтовых креплений. В этом случае достаточно затянуть крепежные элементы, чтобы устранить причину шумов. Затяжка соединений входит в работы, проводимые при регулярном техническом обслуживании легкового или коммерческого транспортного средства.

В заключение отметим, что доверять ремонт глушителей рекомендуется квалифицированным профессионалам, обладающим богатым опытом успешного выполнения таких задач и оснащенных современными средствами диагностики и инструментом. Посетив Ярославль, можно найти мастерскую, в которой услуги оказываются на выгодных для клиентов условиях.

© 2000-2020 Сеть торговых центров “Дикон Авто”.
Яндекс.Метрика
Ищите нас в социальных сетях:
© 2000-2018 Сеть торговых центров “Дикон Авто”.