ТЕРРИТОРИЯ НИЗКИХ ЦЕН

Замена ГРМ в Ярославле

Вернуться назад
Распечатать страницу

Ремень или цепь ГРМ служат для обеспечения согласованной работы коленчатого, распределительного валов двигателя, согласованное с движением поршней открытие и закрытие клапанов. По факту, это ключевой элемент двигателя, обеспечивающий его стабильную долговечную работу, выдачу максимальной мощности, предотвращает дорогостоящий ремонт.

Когда необходимо делать замену ГРМ

Обрыв цепи, ремня газораспределительного механизма автоматически ведет к рассинхронизации работы двигателя. При нем с высокой долей вероятности происходит столкновение поршней и клапанов с последующей деформацией, необходимостью делать капитальный ремонт двигателя. Проблемы могут возникнуть не только при обрыве ГРМ, но и при срезании одного или нескольких зубьев ремня, перескакивании цепи на одно звено в любую сторону.

Для предупреждения проблем необходимо периодически менять ГРМ. Если в вашем автомобиле установлен ремень, то делать это необходимо каждые 50-60 тысяч километров пробега либо через 3-4 года. При наличии цепи периодичность замены можно увеличить вдвое. Одновременно важно знать основные признаки, когда необходима диагностика, так как в реальности ГРМ может отработать меньше положенного срока из-за низкого качества, неправильной эксплуатации. Обратить внимание на цепь либо ремень нужно в следующих случаях:

  • повышенное количество выхлопных газов насыщенного сизого, белого либо черного цвета;
  • снижение мощности двигателя по причине неполного сгорания топлива (особенно часто проблема заметна при разгоне, также возможен плавающий холостой ход, рассинхронизация работы двигателя);
  • сложности с запуском двигателя;
  • тикающий специфический звук в двигателе.

Перечисленные признаки могут свидетельствовать и о других проблемах с двигателем, поэтому важна предварительная диагностика и визуальный осмотр ремня ГРМ, на котором не должно быть срезанных зубцов, иных повреждений. В современных автомобилях с ЭБУ происходит постоянный мониторинг двигателя, поэтому любая рассинхронизация ведет к появлению индикатора на приборной панели, рекомендующей обратиться на сервис.

Особенности замены ремня ГРМ

Как правило, при выполнении замены необходимо установить новую водяную помпу охлаждения двигателя, выполнить диагностику роликов, обеспечивающих постоянное натяжение и изменяющих направление движения ремня ГРМ (если у вас установлена цепь, то речь про звездочки).

В общем случае, процесс замены цепи ГРМ в Ярославле идет следующим образом:

  • снимаем отрицательную клемму аккумулятора;
  • снимаем крышку двигателя, защиту, ремень генератора и другие узлы, мешающие доступу;
  • отворачиваем винты крепления защитного кожуха ремня либо цепи;
  • выставляем ремень в «нулевое» положение по меткам и фиксируем положение валов;
  • снимаем натяжной и опорный ролики;
  • снимаем старый ремень (цепь) ГРМ;
  • устанавливаем опорный ролик;
  • накидываем ремень (цепь) ГРМ на коленчатый вал, а потом опорный ролик и распредвал с контролем меток;
  • устанавливаем натяжной ролик и закручиваем без сильной затяжки;
  • контролируем ровность расположения ремня и выполняем затяжку;
  • монтируем обратно все защитные элементы.

Теперь можно сделать тестовый запуск двигателя для оценки его работы, при которой не должно быть посторонних шумов, а выхлопные газы не должны иметь насыщенный цвет.

Если вам необходима замена ГРМ в городе Ярославль, вы не хотите заниматься этим своими руками (нет времени, квалификации или условий), то обращайтесь на наше СТО. Мы гарантируем высокое качество услуг, доступные цены и оперативность выполнения работ.

© 2000-2024 Сеть торговых центров “Дикон Авто”.
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
Ищите нас в социальных сетях:
© 2000-2023 Сеть торговых центров “Дикон Авто”.