|
||||||||
С первого взгляда, кажется, что забивать себе голову вопросами о сроках замены масла и самой процедурой не стоит: в сервисной регламенте все четко прописано. Чаще всего интервал составляет от 10 до 15 тыс. км. Однако это только примерные цифры. В реальности замена масла в двигателе связана с множеством факторов.
Расход смазочного материала на новом автомобиле, конечно, будет меньше, чем на старом. Это связано с тем, что «благодаря» изношенным деталям, масло начинает угорать все больше. Также возможны утечки из-за усталости материала резиновых шлангов, металлических трубок. Поэтому владельцу «великовозрастного» авто рекомендуется проверять уровень моторной жидкости через несколько сотен километров. Ведь ее цена значительно меньше, чем затраты на ремонт двигателя.
Езда в городе и по трассе – две большие разницы! В первом случае расход масла больше, т. к. это связано с постоянным переключением передач, ускорением, замедлением движения, что сильно нагружает мотор. За городом двигатель работает в более «комфортных» условиях, интервал замены смазки более длинный. Также на расход моторной жидкости влияют климатические условия. В холод, когда масло густое или жару, когда оно жидкое, происходит более быстрый износ деталей силового агрегата, что ведет к повышенному расходу смазочного материала.
Заливайте свежий расходный материал одновременно с установкой нового масляного фильтра.Иначе изделие забьется грязью, откроется перепускной клапан и все примеси напрямую пойдут в мотор. При этом каких-либо сигналов о том, что пора менять фильтр, не будет. Этапы процедуры:
Вытащите щуп и проверьте уровень моторной жидкости: она должна находиться у отметки max. Если выше, ни к чему хорошему это не приведет. В силовом агрегате будет создаваться избыточное давление. Это приведет к нарушению герметизации системы смазки: потекут сальники. Перелив особенно опасен для старых автомобилей, где уплотнители уже сильно изношены.
Существует несколько основных типов расходного материала: минеральный, полусинтетика и синтетика. В своей группе масла можно смешивать, учитывая сертификацию продукта: API (США) или ACEA (Евросоюз). Сегодня любой крупный город, в т. ч. Ярославль предлагает обширнейший ассортимент подобной продукции. А как быть, если нужно срочно (в дороге, например) добавить масла, но в наличии только полусинтетика, а у вас - синтетика? В данном случае смешивание допустимо, но только API c API, ACEA c ACEA. Также можно разбавить залитую моторную жидкость любым другим ее типом при условии использования продукции одного и того же бренда. Однако не стоит заливать в легковушку масло для грузовика или использовать смазочный материал для дизеля в бензиновом агрегате и наоборот. По прибытии на место обязательно должна быть произведена замена масла в двигателе: промойте систему и залейте состав, рекомендуемый автопроизводителем.
Если у Вас есть вопросы, оставьте свой номер в специальном блоке.
Мы позвоним Вам и все подробно расскажем о ценах и сроках выполнения!
Адрес:
Промышленное шоссе, 64